Федеральное государственное бюджетное учреждение НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КАРДИОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.И. ЧАЗОВА Министерства здравоохранения Российской Федерации
Москва, ул. Академика Чазова, д.15А
Телемедицина Связаться с нами

Федеральное государственное бюджетное учреждение НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КАРДИОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.И. ЧАЗОВА Министерства здравоохранения Российской Федерации


  • Пациентам
  • Телемедицина. «Пациент-врач»
  • Телемедицина. «Пациент-врач»

    Благодаря развитию телемедицинских технологий пациенты из любого населенного пункта России и даже из-за рубежа, могут в настоящее время в дистанционном формате проконсультироваться со специалистами ФГБУ «НМИЦК им. ак. Е.И. Чазова» Минздрава России – ведущего учреждения кардиологического профиля в стране.

    Пройти онлайн консультацию возможно даже если Вы ранее не были на очном приеме у врача в нашем Центре. При этом целью консультации является анализ жалоб и данных анамнеза пациента, оценка эффективности ранее проведенных лечебно-диагностических мероприятий, медицинского наблюдения за состоянием здоровья пациента, принятие решения о необходимости очного приема пациента врачом. Постановка диагноза и назначение лечения без первичной очной консультации не возможны.

    Если Вы прошли амбулаторную консультацию в ФГБУ «НМИЦК им. ак. Е.И. Чазова» Минздрава России или находились на стационарном лечении, то у Вас есть возможность дистанционно проконсультироваться с врачом нашего Центра, не посещая лечебное учреждение.

    Как пройти онлайн консультацию c врачом-специалистом?

    1. Необходимо зарегистрироваться в личном кабинете пациента.
    2. После регистрации Вам придет смс-сообщение с логином и паролем.
    3. По завершению авторизации в личном кабинете необходимо выбрать в меню услугу, специалиста, произвести оплату.
    4. На указанный номер Вам придет уведомление об успешной оплате и записи на консультацию с указанием даты и времени.
    5. В день консультации незадолго до назначенного времени нужно авторизоваться в личном кабинете в браузере (Chrome начиная с 49 версии, Mozilla Firefox с 45 версии) на персональном компьютере/ноутбуке и ожидать вызова специалиста в режиме видеозвонка.
    6. В случае возникновения проблем с регистрацией в личном кабинет необходимо обратиться в службу технической поддержки. Для этого нужно отправить на электронную почту online@cardio.ru: ФИО пациента, дату рождения, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.